Основы объектно-ориентированного проектирования


           

Для того чтобы сделать ее


Для того чтобы сделать ее явной, используется "флажок" для "out" аргумента - next со стрелкой.

Для завершения проекта следует определить процедуру execute_state, описывающую действия, выполняемые в каждом состоянии. Ее тело реализует содержимое блока начальной goto-версии.

execute_state (in s: INTEGER; out c: INTEGER) is -- Выполнить действия, связанные с состоянием s, -- возвращая в c выбор состояния, сделанный пользователем local a: ANSWER; ok: BOOLEAN do repeat display (s) read (s, a) ok := correct (s, a) if not ok then message (s, a) end until ok end process (s, a) c := next_choice (a) endЗдесь вызываются программы уровня 1 со следующими ролями:

  • display (s) выводит на экран панель, связанную с состоянием s;
  • read (s, a) читает в a ответы пользователя, введенные в окнах панели состояния s;
  • correct (s, a) возвращает true, если и только если a является приемлемым ответом; если да, то process (s, a) обрабатывает ответ a, например, обновляя базу данных или отображая некоторую информацию, если нет, то message (s, a) выводит соответствующее сообщение об ошибке.
Тип ANSWER объекта, представляющего ответ пользователя, не будет уточняться. Значение a этого типа глобально представляет ввод пользователя, включающий и выбор следующего шага (ANSWER фактически во многом подобен классу, даже если остальная структура не является объектной.)

Для получения работающего приложения необходимо задать реализации программ уровня 1: display, read, correct, message и process.


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий