независимо от уровня их технической
Менеджеры, независимо от уровня их технической подготовки, должны быть знакомы с основными ОО-идеями, уметь оценивать их влияние на распределение задач, организацию команды, жизненный цикл проекта, экономику разработки ПО. Жизненный цикл обсуждается в следующей лекции (основательно в книгах, ориентированных на менеджеров, таких как [Goldberg 1995], [Baudoin 1996] и [M 1995]).
Вот пример того, что должно включаться в программу обучения менеджеров во избежание потенциальных трудностей непонимания. В индустрии все еще измеряют производительность работы программиста, основываясь на числе созданных строк в единицу времени. В осознанном процессе создания ПО много времени уделяется уже хорошо работающим программным элементам для увеличения их потенциала повторного использования в будущих проектах. Обычно улучшение приводит к обобщениям - важному шагу жизненного цикла модели. В результате удаляется код, например, из-за введения общего родителя двух или более существующих классов и передачи ему общих свойств. Коэффициент производительности при этом будет только падать - числитель уменьшается, знаменатель растет! Менеджеры должны понимать, что старые меры не годятся для новых подходов, что затраченные чрезвычайные усилия, фактически улучшившие ПО, дают ценный вклад в капитал компании. Без такой подготовки может возникнуть серьезное непонимание, сводя на нет эффект технически прекрасно спланированной стратегии разработки.
|
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий