Основы объектно-ориентированного проектирования


Механизмы, основанные на взаимодействии - часть 2


Событие, произошедшее первым, запустит на выполнение поведение, описываемое с использованием тех же механизмов (справа от соответствующей стрелки).

В примере часть справа от стрелки заполнена только для первого события: после получения запроса о балансе от некоторого клиента, ему посылается сообщение запрос пароля (ask_password), в результате которого ожидаем получить пароль (password). Затем проверяется правильность пароля и клиенту посылается одно из двух сообщений: balance_out с балансом счета (balance) в качестве аргумента или отказ (denial).

После завершения обработки события система возвращается в состояние ожидания следующего входного события.

Первоначальная версия ВПП в значительной степени повлияла на механизм параллельности в языке Ada, чьи "задачи" являются процессами, способными ожидать несколько возможных "входов" посредством команды "принять" (см. лекцию 15). Язык Occam, непосредственно реализующий ВПП, является основополагающим программным средством для транспьютеров (transputer) семейства микропроцессоров, разработанных фирмой Inmos (сейчас SGS-Thomson) для создания высокопараллельных архитектур.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин