Основы объектно-ориентированного проектирования

         

Базисная схема


Контексты, события и команды образуют базисные ингредиенты для определения основной операции интерактивного приложения, поддерживаемой конструктором приложений: разработчик приложения будет перебирать интересующие его пары вида контекст-событие (какие события распознаются в каких контекстах) и для каждой из них определять связанную с ней команду.

Эта важная идея может быть реализована как первая версия конструктора приложений. У него должны быть каталоги контекстов и событий (базирующиеся на имеющихся инструментальных средствах), а также каталог команд (предоставленный окружением разработки и допускающий расширение разработчиками приложений). Графическая метафора должна позволить выбрать нужную комбинацию контекст-событие, например, щелчок левой кнопкой мыши на некоторой кнопке, и команду, которая будет выполняться в ответ на эту комбинацию.



Содержание раздела