Основы объектно-ориентированного проектирования


Приложения


Последней из главных абстракций данных является понятие приложения.

Все предыдущие абстракции были внутренними средствами. Приложения - это то, что в действительности хотят построить разработчики. Примерами приложений являются системы обработки текстов, системы управления инвестициями, системы управления производством и др.

Для описания приложения необходимо задание множества состояний, переходов между состояниями, выделение одного состояния в качестве начального (с него начинаются все сессии). Мы уже видели, что состояние связывает некоторый отклик с каждой допустимой парой контекст-событие, включающий выполнение некоторой команды. Для полного построения приложения может также потребоваться включение в отклик указания на ту пару контекст-событие, приведшую к этому отклику, так что различные комбинации смогут инициировать переходы в разные состояния. Такую информацию будем называть меткой перехода.

Имея состояния и метки переходов, можно построить диаграмму переходов, описывающую все приложение. На предыдущем рисунке показана часть такой диаграммы для Vi.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин